Ариана Гранде вики
Advertisement
Ариана Гранде вики
157
страниц

Джоан Маргарита Гранде (род. 11 июня 1957) младшая дочь Марджори и Фрэнка, младшая сестра Джуди, бывшая жена Виктора и Эдварда, мама Фрэнки и Арианы. Работает генеральным директором в Hose-McCann Communications.

Жизнь[]

Джоан родилась 11 июня 1957 года в Бруклине, Нью-Йорк, США. В 25 лет родила своего сына Фрэнки. Джоан познакомилась с Эдвардом в начале 90-х годов в Нью-Йорке, тогда ещё Эдвард работал в различных дизайнерских компаниях.

Они поженились в 1992 году на Манхэттене и переехали в 93 году в небольшой город Бока-Ратон, когда Джоан все еще была беременна их совместным ребенком. 26 июня 1993 года родилась их дочь Ариана Гранде-Бутера. Все они жили вместе, пока Джоан и Эдвард не развелись в 2002 году. Когда Ариане было 8 лет, Эдвард переехал.

Выдержки из интервью[]

Факты[]

  • Ариана много раз упоминает, как сильно она любит свою маму.
  • Ариана часто ходит с ней на различные мероприятия.
  • Ариана и Джоан отправились на концерт Мадонны в Ванкувере 29 сентября 2012 года.
  • Ариана сказала: "Моя мама много работает, и я вдохновилась стать похожей на неё."
  • Ариана сказала, что её мама "Красивая, щедрая и самая невероятная бизнес-леди!"
  • Джоан появляется в одном из киков Арианы.
  • В интервью журналу Complex Ариана сказала: "Моя мама - генеральный директор и владеет компанией, которая производит средства связи для морских пехотинцев и военно-морского флота, так что она на самом деле не домохозяйка, если вы понимаете, о чем я. Она самая задира, независимая женщина, которую вы когда-либо встречали, а не типа печенье-в-печи. Она самая крутая, независимая женщина…"

Фотографии[]

Advertisement