Ариана Гранде вики
Advertisement
Ариана Гранде вики
157
страниц

Ма́йли Рэй Хе́мсворт (урождённая Де́стини Хо́уп Са́йрус), родилась 23 ноября 1992, Франклин, штат Теннесси, США), известная как Майли Сайрус (англ. Miley Cyrus), — американская певица, автор песен и актриса. Её отец певец в стиле кантри Билли Рэй Сайрус. Майли дружит с Арианой Гранде.

Отношения и связь с Арианой[]

  • Майли написала песню для Арианы в душе.
  • Когда Ариана выиграла 2014 MTV Video Music Award за лучшее поп-видео, Майли поздравила её дав ей пять (жест).
  • Майли отправила Ариане цветы 28 августа 2014 года, после 2014 MTV Video Music Awards, где Ариана выиграла Лучшее поп-видео.
  • Майли и Ариана исполнили песню "Don'T Dream It's Over" вместе для "Happy Hippie Presents: Backyard Sessions" 15 мая 2015 года.
    • Они также исполнили его на благотворительном концерте One Love Manchester. 
  • Майли посвятила своё исполнение песни Malibu на программе The Voice Ариане и всем жертвам взрыва на Манчестер-Арене в 2017 году. 
  •  Майли исполнила "Happy" с Фарреллом Уильямсом, "Inspired" и "Don'T Dream It's Over" с Арианой на концерте One Love Manchester.
  • "Ариана Гранде одна из моих лучших друзей", - сказала Майли Сайрус во время эфира на радио Capital.

Фотографии с Арианой[]

Advertisement