Ариана Гранде вики
Advertisement
Ариана Гранде вики
157
страниц
Тема этой страницы имеет собственную Вики: Nicki Minaj Вики.

То, что Ники обычно и делает, поднимает композицию на новый уровень. Если ты действительно собираешься пригласить рэпера к себе на трек, то его куплет должен быть значимым, что она и доказывает каждый раз.

Ариана в интервью для журнала «The FADER»

Оника Таня Мараж (род. 8 декабря 1982 года, Тринидад и Тобаго) известная как Ники Минаж (англ. Nicki Minaj) — американская певица, рэпер, автор-исполнитель и актриса. Сотрудничала с Арианой больше 5 раз. Ники хорошая подруга Арианы.

Работа с Арианой Гранде[]

Дружба[]

  • Ариана и Ники впервые встретились на церемонии вручения премии Грэмми 13 февраля 2011 года.
  • Гранде покорила Минаж исполнив cover "I Get Crazy" в прямом эфире 2012 года.
  • Когда поклонник спросил о её отношениях с Арианой, Ники сказала, что она видит её как свою "маленькую сестру"
  • 14 марта 2015 года Ники опубликовала фотографию в Instagram, а подпись была текстом песни Арианы " Intro".
  • Ники Минаж должна была появиться на сингле "Problem".
  • В интервью Cosmopolitan Ники сказала, что она влюблена в альбом Гранде "My Everything" (2014).
  • Ариана сказала в интервью, что она "переволновалась", когда узнала, что Ники будет петь в "Bang Bang".
  • Ариана сказала, что ей нравится работать с Ники, назвав её сильной женщиной в интервью с Jojo Wright.
  • Ники написал в твиттере, что она никогда не разочаровывалась своим сотрудничеством с Ари.
  • Ариана написала в твиттере, что она отсчитывает дни, пока не увидит Ники снова.
  • Ариана опубликовала у себя в Instagram фотографию обложки сингла Ники "Regret In Your Tears" с подписью ' ♡ ♡ ♡ @nickiminaj ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡'.
  • Ариана и Ники называют друг друга сестрами.
  • Ариана в Инсте: Вы знали, что строчка Ники "Big titties, big butt too!" была написана про меня?
  • Когда папарацци попросили Ники прокомментировать события в Манчестере, она сказала: "Ариана моя сестра, я очень люблю её. Очень люблю британцев, и всё произошедшее на самом деле душераздирающе, я опустошена новостями". Она также ясно дала понять, что не позволит ненависти победить и вернется в Манчестер в 2018 году.
  • Ники Минаж написала в Твиттере: «Моё сердце сегодня с Арианой и каждым из членов семьи, пострадавших в Великобритании. Потеря невинных жизней. Безумно опечалена случившимся».
  • 12 апреля 2018 года Ариана опубликовала Instagram Stories, слушая "Chun-Li " Nicki Minaj написав "Missed Ya Sis".
  • 12 мая 2018 года Ариана написала в твиттере: "Я сильно люблю мою большую сестрёнку Ники @nickiminaj" и "Помнишь, ты позвонила мне в 5 утра, сказала просыпаться и тащиться в студию, и я буквально со скоростью света выбежала в тапочках, а потом до нитки промокла под дождём, у нас было самое лучшее утро в моей жизни. Я помню"
  • 12 мая 2018 года Ариана опубликовала Insta Stories, где находится в студии вместе с Ники Минаж.
  • 27 мая 2018 года Ариана опубликовала 21-секундный фрагмент "The Light Is Coming" записанный при участии Ники Минаж.
  • 9 июня 2018 года Ариана и Ники опубликовали видео в Twitter, в котором оба говорят: "Съешь мою задницу".
  • Ники упоминает Ариану и её песню "Thank U, Next" на фристайле "Bust Down Barbiana" с текстом: "Killin' everybody beat, thank u, next, Ariana"

Галерея[]

Advertisement