Ариана Гранде вики
Advertisement
Ариана Гранде вики
157
страниц
"Ain't nobody gonna touch it."
Эта страница является незавершённой. Вы можете помочь Ариана Гранде вики, дополнив их.

В настоящее время Ариана Гранде имеет более 40 известных татуировок, 6 из которых она покрыла. Она набила свою первую татуировку в 2012 году, когда ей было 18 лет.

Последняя известная татуировка:[]

17 декабря 2019 года Томми Браун опубликовал в Instagram фотографию, на которой была видна новая татуировка на правом указательном пальце Арианы, "SWT", инициалы её тура Sweetener World Tour.

Tattooed Heart ♡[]

Это первая татуировка Арианы, которую она сделала в 2012 году в возрасте 18 лет. Татуировка находится на втором пальце её правой ноги. Ариана говорит, что она сделала эту татуировку во время работы над своим дебютным альбомом Yours Truly, а источником вдохновения послужила песня “Tattooed Heart” (которая была одной из её любимых песен с альбома).

Mille Tendresse[]

14 марта 2014 года, Ариана делает себе на затылке вторую татуировку. Надпись «mille tendresse» (тысяча нежностей), это строчка из её любимого фильма «Завтрак у Тиффани». 16 сентября 2014 года Ариана в своём Инстаграм написала, что "всегда забывает о своей маленькой татуировке". Автором тату стал Ромео Лакосте.

Bellissima[]

Слово «Bellissima» (красивая) — так назвал Ариану её дедушка Фрэнк Гранде. Она вытатуирована сбоку на левой стороне. В переводе с итальянского она означает "очень красивая/реально красивая девушка". Автор тату Ромео Лакосте. (март, 2014)

SWT[]

Advertisement