Ариана Гранде вики
Advertisement
Ариана Гранде вики
157
страниц

Charlie's Angels (Original Motion Picture Soundtrack) саундтрек альбом к одноименному фильму 2019 года в исполнении различных исполнителей. Исполнительным продюсером альбома стала Ариана Гранде. Он был выпущен 1 ноября 2019 года лейблом Republic Records.

Пластинка содержит коллаборации Арианы Гранде с Normani, Ники Минаж, Чака Хан и Виктории Моне. А также другие песни разных исполнителей. 

Релиз[]

27 июня 2019 года Ариана сообщила, что она является исполнительным продюсером саундтрека вместе с Саваном Котечей, Ильёй Салманзаде и Максом Мартином.

Предзаказ альбома к фильму "Charlie's Angels" стал доступен 11 октября 2019 года, в этот же день был опубликован трек-лист саундтрека.

Синглы[]

  1. "Don't Call Me Angel" (13 сентября 2019)
  2. "How It's Done" (11 октября 2019) выпущен вместе с предварительным заказом саундтрека.

Факты[]

  • Песня "Got Her Own" изначально предназначалась для третьего студийного альбома Арианы Грнаде, Dangerous Woman, а позже была рассмотрена для её четвертого студийного альбома Sweetener.
  • Любимая песня Арианы, которую она написал для саундтрека, стала "How I Look On You".
  • Песня "Bad To You" изначально была записана для певицы Dua Lipa с участием Арианы Гранде.

Треклист[]

Advertisement