Ариана Гранде вики
Advertisement
Ариана Гранде вики
157
страниц

Imagine (стилизовано строчными буквами) — открывающий трек и первый промо-сингл с пятого студийного альбома Арианы Гранде Thank U, Next.[1] Хотя сама Ариана сказала что это не промо-сингл.

«Это песня, которую я выпускаю. Мне не хочется называть её промо-синглом, потому что эта песня — просто чувство. Настрой. Если честно, от слова "промо" меня тошнит, лол. Я просто хочу, чтобы вы услышали эту песню и насладились ею».

Выпущен на лейбле Republic Records 14 декабря 2018 года вместе с лирическим видео, загруженным на канал Гранде на YouTube. Песня о недостижимой любви, которая «сейчас и навсегда» недостижима. Трек был описан как противоположность «Thank U, Next», где звучит послание о самоутверждении..

Продвижение песни[]

Впервые название песни можно заметить в клипе на сингл Арианы Гранде «Breathin» (1:23) с её четвёртого альбома Sweetener, а затем во второй раз в клипе на песню «Thank U, Next».

AG screenshot breathin

11 декабря 2018 года в своей истории Инстаграм Ариана ответила, о чем композиция «Imagine»: «В то время как «Thank U, Next» — это о принятии, «Imagine» — об отрицании.

Выступления[]

18 декабря 2018 года Ари впервые исполнила песню вживую на шоу The Tonight Show с Джимми Фэллоном в главной роли в сопровождении The Roots. Гранде исполнила «Imagine» в попурри на 62-й церемонии вручения премии «Грэмми» в 2020 году среди трех других своих песен: «My Favorite Things», «7 Rings» и «Thank U, Next».

Обложка[]

Гранде показала официальную обложку песни 13 декабря 2018 года в своих историях в Instagram. Дизайнером обложки стал бывший бойфренд и друг Арианы Рикки Альварес. Это увеличенная и сильно отредактированная фотография со съёмок клипа Гранде на песню «Thank U, Next». Текст на обложке гласит «想像», сокращенная версия слова «Imagine» на японском языке («想像する»). Существует также японская версия обложки «Parental Advisory».

Лирик-видео[]

24 декабря 2018 года на YouTube-канале Гранде было загружено официальное лирическое видео, сопровождающее релиз песни.

Коммерческие показатели[]

После релиза песня дебютировала под номером 1 во всемирном чарте iTunes Song. Также дебютировала под номером 2 в американском чарте Spotify с более чем 1,7 миллионами прослушиваний и под номером 5 в Spotify Global Chart с более чем 3,7 прослушиваниями. В американском чарте Billboard Hot 100 «Imagine» дебютировал под номером 24, став самым высоким пиком среди всех промо-синглов Гранде. На следующей неделе песня упала до 71, а на четвертой неделе трек провел свою последнюю неделю в Billboard Hot 100. Песня вернулась на неделю, закончившуюся 2 февраля 2019 года, под номером 99. После релиза Thank U, Next песня вернулась и достигла пика на неделе, закончившейся 23 февраля 2019 года, на 21 месте. Песня дебютировала под номером 8 в официальных чартах синглов Великобритании, это была десятая песня Арианы Гранде, попавшая в топ-10 чарта. И дебютировала под номером 4 в Ирландии. 10 места в Бельгии, Малайзии и Сингапуре.

Ответы на вопросы из социальных сетей[]

12 декабря 2018 года Гранде пообщалась Твиттере с фанатам, где поделилась некоторыми деталями о новой песне «Imagine». «Многое песни из этого альбома — это скорбь о неудачных, но важных, прекрасных отношениях в моей жизни (а также о росте в музыкальной карьере и новых гранях независимости), но для всех, кто спрашивает об "Imagine": я бы сказала, что "thank u, next" = принятие разрыва, «Imagine» = отрицание. Надеюсь, так понятно».

Column 1
(row 1 cell 1)
Column 2
(row 1 cell 2)
Column 3
(row 1 cell 3)
A
(row 2 cell 1)
rowspan=2
B
(row 2 cell 2)
colspan=2
C
(row 3 cell 1)
D
(row 3 cell 2)
E
(row 4 cell 1)
F
(row 4 cell 2)
rowspan=2 colspan=2
G
(row 5 cell 1)
H
(row 6 cell 1)
colspan=3
Eternalsunshine handwritten white-300x43
эра · дискография · видеография · выступления · мода · медиа

intro (end of the world)
bye
don’t wanna breakup again
Saturn Returns(Interlude)
eternal sunshine

supernatural

true story
the boy is mine
yes, and?
we can’t be friends (wait for your love)

i wish i hated you

imperfect for you
ordinary things (feat. nonna)

14 декабря 2018 года Гранде сообщил в Твиттере, что песня о «простой, красивой любви, которая сейчас (и навсегда) недостижима».

Ask #2[]

Column 1
(row 1 cell 1)
Column 2
(row 1 cell 2)
Column 3
(row 1 cell 3)
A
(row 2 cell 1)
rowspan=2
B
(row 2 cell 2)
colspan=2
C
(row 3 cell 1)
D
(row 3 cell 2)
E
(row 4 cell 1)
F
(row 4 cell 2)
rowspan=2 colspan=2
G
(row 5 cell 1)
H
(row 6 cell 1)
colspan=3
Eternalsunshine handwritten white-300x43

intro (end of the world)
bye
don’t wanna breakup again
Saturn Returns(Interlude)
eternal sunshine

supernatural

true story
the boy is mine
yes, and?

i wish i hated you

imperfect for you
ordinary things (feat. nonna)

Разное[]

  • Песня была записана и доработана во время нескольких студийных сессий, наряду с «Confused», «Needy», «Not Ok», «Indica» и «In The Moment».
  • 22 января 2019 года было подтверждено, что «Imagine» станет первым треком с альбома Thank U, Next.
  • Это один из любимых треков Нонны Гранде с альбома Thank U, Next, наряду с «7 Rings» и «In My Head».
  • Строчка «Stay up all night, order me pad thai» напоминает слова из песни Мака Миллера 2016 года «Cinderella», песни, которую Ариана подтвердила 2018 года в Твиттере, где он читает рэп о приготовлении жаркого в следующей строке: «И когда ты голоден, я могу приготовить тебе немного жаркого».
  • Обложка представляет собой чёрно-белую версию кадра из клипа Thank U, Next.
  • С коммерческой точки зрения, это самый популярный промосингл Гранде. Он вошел в топ-10 в восьми странах, а также в топ-20 в шести странах. «Imagine» также дебютировал под номером 24 в американском чарте Billboard Hot 100, став самым высоким пиком для любого из ее промо-синглов в стране.
  • В песне присутствует вокал Ники Минаж, однако она не указана в титрах.
  • Эта песня не была исполнена в Sweetener World Tour из-за того, что она была слишком личной.
  • Эта песня заканчивается свистящими нотами.

Календарь дат[]

Примечания[]

  1. arianagrande.fandom.com Imagine(англ.) Проверено 17 декабря 2018;Архив: 17.12.2023
Eternalsunshine handwritten white-300x43

intro (end of the world)
bye
don’t wanna breakup again
Saturn Returns(Interlude)
eternal sunshine

supernatural
true story
the boy is mine
yes, and?

i wish i hated you
imperfect for you
ordinary things (feat. nonna)

Advertisement