Ариана Гранде вики
Advertisement
Ариана Гранде вики
157
страниц

"Pete Davidson" (первоначально название "Pete"; оба слова стилизованы строчными буквами) — четырнадцатый трек четвертого студийного альбома Арианы Гранде Sweetener. Он был выпущен на лейбле Republic Records 17 августа 2018 года.

Общие сведения[]

Песня была написана, когда Гранде и ее ныне бывший жених Пит Дэвидсон начали встречаться. Впервые о ней стало известно 31 мая 2018 года, после того, как Гранде опубликовала свою первую фотографию с Дэвидсоном в Instagram с описанием: "i thought u into my life, woah! look at my mind 💡⚡️🙈". Это был намек на текст песни.

7 июня 2018 года Гранде подтвердила, что недавно записала интерлюдию для Sweetener. 17 июня 2018 года она опубликовала фрагмент интерлюдии, затем в тот же день подтвердила название трека "Pete".

Позже песня была переименована в "Pete Davidson". О переименовании трека Ариана сказала: "Эта песня о Пите Дэвидсоне. Я подумала, почему нет? Понимаете? Надо быть прямолинейной".

Критика[]

Нил Маккормик в Daily Telegraph написал, что песня "совершенно великолепна, сладкая, как ничто другое, растворяющаяся в блаженных охах". Луи Брутон из Irish Times сказал, что песня "добавляет легкости альбому".

Бриттани Спанос из Rolling Stone сказала, что "Pete Davidson" — это "песня, которая передает суть одним своим названием, она обрела свою безмятежность".

Выступления[]

Гранде дебютировала с "Pete Davidson" вживую 20 августа 2018 года на The Sweetener Sessions. Далее, из-за ее разрыва с Питом Дэвидсоном Гранде не включила интерлюдию в сет-лист мирового тура Sweetener.

Прочее[]

  • Это была последняя песня, записанная для Sweetener.
  • Песня посвящена бывшему жениху Арианы Питу Дэвидсону и названа в его честь.
  • Это одна из трех песен Sweetener, в которых Гранде не упоминает название в тексте.
  • После расставания Пита и Арианы фанаты неофициально переименовали песню в "happy", "track 14", "interlude", "soulmate" или "Courtney Chipolone" (отсылка к одному из близких друзей Арианы).
  • Это одна из тех песен Sweetener, которые не исполнялись ни на одном этапе мирового тура Sweetener, наряду с "Blazed", "Borderline" и "Better Off".
  • Это вторая самая короткая песня Арианы Гранде в принципе, первая — "Raindrops (An Angel Cried).

Слова песни[]

[Интро]
Yuh, mmm, yeah, yuh

[Куплет]
I thought you into my life (Whoa), look at my mind (Yeah)
No better place or a time, (Look) how they align

[Переход]
Universe must have my back, fell from the sky into my lap
And I know you know that you're my soulmate and all that
I'm like ooooooh, ooooooh, oh
(My whole life got me ready for you) ooooooh, ooooooh (Aaaah, yeah)

[Припев]
(Yeah)
Got me happy, happy
I'ma be happy, happy (Yeah)
Got be happy, happy
Won’t get no crying from me (Yeah)
Got be happy, happy
I'ma be happy, happy (Happy)
I'ma be happy, happy, yeah (Yeah)

[Аутро]
Got be happy, happy
I'ma be happy, happy
I'ma be happy, happy, yeah
Got be happy, happy
I'ma be happy, happy
I'ma be happy, happy

Advertisement