Ариана Гранде вики
Advertisement
Ариана Гранде вики
157
страниц

Думаю, главной целью было создание чего-то, что ощущалось бы более мелодичным и исцеляющим как отражение меня настоящей. Прошло уже два года с момента выпуска Thank U, Next, и я так благодарна, что люди всё ещё слышат меня.

— Ариана Гранде

Positions — шестой студийный альбом Арианы Гранде, выпущенный 30 октября 2020 года на лейбле Republic Records. Альбом записывался в период с января по октябрь 2020 года.

Делюкс версия альбома была выпущена 19 февраля 2021 года. Она включает в себя пять бонусных треков, в том числе ремикс на "34+35" с участием Doja Cat и Megan Thee Stallion.

Общие сведения[]

Главным мотивом Positions являются темы интимной близости, романтической преданности и нежности. В музыкальном плане он развивает R&B и поп-звучание своих предшественников, Sweetener (2018) и Thank U, Next (2019). Doja Cat, The Weeknd и Ty Dolla Sign появятся в качестве приглашенных исполнителей, наряду с Megan Thee Stallion в делюкс версии. После релиза Positions был встречен в целом благоприятными отзывами музыкальных критиков; вокал Гранде часто хвалили, хотя тексты песен альбома и стиль продюсирования вызывали критику. Издания включили альбом в различные списки лучших альбомов 2020 года по итогам года.

В 2019 году Ариана Гранде начала работать над альбомом. 24 марта 2020 года она опубликовала 45-секундный фрагмент слитой песни под названием "Nasty from Positions" в своих социальных сетях. 14 сентября 2020 года Гранде опубликовала фрагмент песни в своих социальных сетях с подписью "brb", которая, как позже выяснилось, была "Positions". 14 октября 2020 года она сообщила в Твиттере, что альбом выйдет в том же месяце. Три дня спустя Гранде опубликовала замедленное видео, на котором она набирает слово "positions" на клавиатуре, и запустила на своем веб-сайте два обратных отсчета до 23 октября 2020 года и 30 октября 2020 года. На альбом в основном повлияла ее личная жизнь и отношения с Далтоном Гомесом, ее мужем, с которым она начала встречаться в январе 2020 года.

Обложка альбома[]

23 октября 2020 года Гранде опубликовала обложку альбома посредством социальных сетей. На обложке запечатлено крупным планом лицо Арианы. Обложки с изданием Limited Edition показывают ту же фотосессию, что и стандартное издание альбома за исключением того, что Ариана смотрит в камеру с измененными руками и углом наклона лица.

Фотографии были сняты Дэйвом Мейерсом, который также снял музыкальное видео для заглавного трека. За творческое руководство отвечали Стефан Кохли и Nick D'apolito.

Делюкс[]

1 февраля 2021 года Гранде анонсировала делюкс версию Positions, включающую четыре новых трека и ремикс на песню "34+35" с участием Doja Cat и Megan Thee Stallion. 9 февраля 2021 года Гранде объявила в своих социальных сетях, что Positions Deluxe выйдет 19 февраля. Гранде во время обратного отсчета до премьеры клипа на ремикс "34+35" подтвердила, что четырьмя новыми треками будут "Someone Like U (Interlude)", "Test Drive", "Worst Behavior" и "Main Thing".

Синглы[]

Главный сингл "Positions" был выпущен 23 октября 2020 года.

Второй сингл, "34+35", был выпущен 30 октября 2020 года. В тот же день он попал на американское поп-радио в качестве официального сингла.

Третий сингл, "POV", был выпущен 19 апреля 2021 года на американском радио. 30 апреля того же года вышло официальное лирик-видео с участием танцоров Кори Грейвса и Брайана Николсона. Танец был поставлен Грейвсом и близнецами Николсонами.

Промо-сингл "Off The Table" был выпущен 27 сентября 2021 года в России.

Синглы из Positions Deluxe[]

Ремикс на песню "34+35" с участием американских рэперш Megan Thee Stallion и Doja Cat был выпущен 16 января 2021 года в сопровождении лирик-видео.

Песни[]

Время записи треков[]

Конец 2019[]

  1. Shut Up
  2. 34+35
  3. Motive (с Doja Cat)
  4. My Hair
  5. Nasty

Начало 2020[]

  1. So Crazy
  2. That Bitch Is Mine (с Njomza)
  3. Outgrown
  4. Like A Dream
  5. Positions
  6. 34+35 (окончательная версия)
  7. Safety Net (с Ty Dolla Sign)
  8. Stuck With U (с Justin Bieber)

Во время 2020[]

  1. Just Like Magic
  2. Obvious
  3. Main Thing
  4. Test Drive
  5. Worst Behavior
  6. Six Thirty
  7. Someone Like U (Interlude)
  8. POV
  9. Off The Table (с The Weeknd)
  10. Love Language
  11. West Side
  12. Неизвестный коллаб (с Nicki Minaj)
  13. Called My Mind (с Travis Scott)
  14. 34+35 remix (с Doja Cat и Megan Thee Stallion)

Критика[]

Альбом получил положительные отзывы (несмотря на то, что в нём нет ничего нового для музыкальной индустрии) от музыкальных критиков.

Алекса Кэмп из Slant считала, что он не предлагает достаточно новых идей. "Слишком многие песни в Positions основаны на том же среднетемповом трэп-попе, что и два предыдущих альбома Гранде, особенно Thank U, Next. То, что когда-то казалось освежающим в своем минимализме, быстро становится несущественным".

Редактор Ханна Майлреа описывает: "Приятный на слух в качестве введения в следующую эру карьеры Гранде. Он неплохой, но в нём всё же не чувствуется фирменной изюминки Арианы Гранде. Сила и настойчивость пронизывают Positions. Это альбом, в котором Гранде процветает. Однако ему не хватает мощных ноток попа предыдущих релизов".

С этим согласен Алексис Петридис из The Guardian, написавший: "Positions имеет дело с безупречным профессионализмом, а не с волнением, от которого учащается пульс. Здесь нет трека-лидера. Общий эффект заключается в том, что отдельные треки сливаются в один длинный замедленный трек". Он оценил альбом на 3/5.

В то время как альбом получает похвалу за вокал и музыкальные аранжировки, слова песен оставляют желать лучшего. Критики, такие как Алим Херадж из i-D, подчеркивают непристойность всего альбома: "У Арианы на уме только одно: секс. Так много секса, что 13 треков альбома — одни из самых пошлых песен, которые Ариана когда-либо выпускала".

Кейт Соломан из The Telegraph согласна с тем, что "Среди четырнадцати относительно коротких и иногда одинаковых песен нет выдающихся хитов, нет заедающих в голове моментов. Однако это открывает новое для певицы: новые отношения, новое звучание, новое самоощущение".

Критики, такие как Эмили Бутл из New Statesman, подчеркивают положительные стороны: "Positions — это взгляд с другой стороны... без хамских треков". Она подчеркивает уверенность и зрелость Гранде с чувством индивидуальной идентичности в "создании музыки, захватывающей эпоху".

Коммерческий успех[]

Positions дебютировали на 1-м месте в американском Billboard 200 с 174 000 единиц, эквивалентных продажам альбомов, из которых 42 000 были продажами чистых альбомов. Это пятый студийный альбом Гранде, дебютировавший на вершине чарта с тех пор, как ее предыдущий альбом Dangerous Woman дебютировал и достиг 2-го места, в то время как Yours Truly, My Everything, Sweetener и Thank U, Next дебютировали на 1-м месте в 2013, 2014, 2018 и 2019 годах соответственно. Кроме того, Positions заработали вторую по величине неделю стриминга для альбома, не относящегося к R&B/хип-хопу или латинской музыке в 2020 году в США.

Он также дебютировал на 1-м месте в UK Albums chart, собрав 27 500 продаж в чартах.

На дату 14 ноября 2020 года каждая песня с альбома попала в хит-парад Hot 100. Самая популярная песня — "Positions", дебютировавшая под номером 1. Самой низкой песней стала "Love Language", дебютировавшая под номером 75.

Прочее[]

  • Первой песней, записанной для альбома, была "Shut Up".
  • Название альбома весьма двусмысленно, ведь его можно одновременно перевести как "роли" и "позы".
  • Самая длинная песня — "Off The Table", с The Weeknd — 3 минуты 59 секунд, в то время как самая короткая песня — "Someone Like U (Interlude)" — 1 минута 16 секунд.
  • Это второй альбом Гранде, на котором она была соавтором каждого трека, первый — Thank U, Next.
  • Off The Table был полностью записан в домашней студии.
  • Positions — любимый альбом Арианы.
  • Ариана чуть не отказалась от Positions Deluxe.
  • Одной из изъятых песен была совместная работа с Трэвисом Скоттом и Ники Минаж, которая была убрана, потому что Ариана чувствовала, что коллабов в альбоме было и так слишком много.
  • Количество прослушиваний Positions превысило 1,1 миллиарда за 63 дня.
  • У Positions более 2,3 миллиарда прослушиваний на Spotify. Это 5-й альбом Гранде, достигший этого, и второй по скорости после Thank U, Next.
  • Positions — 4-й по популярности альбом, выпущенный в 2020 году на Spotify.
  • Альбом дебютировал на 1-м месте в американском Billboard 200. Это пятый альбом Гранде, дебютировавший на вершине чартов.
  • Альбом оставался в топ-10 в течение 18 недель в Billboard 200 в 2021 году.
  • Positions — второй альбом Гранде, который постоянно находится в мировых чартах альбомов Apple Music после Thank U, Next.
  • Это первый альбом Гранде, делюкс версия которого вышла не одновременно со стандартным изданием, а чуть более чем через три месяца после оригинального издания.
  • Positions получил золотую сертификацию BRIT.
  • Positions получил золотую сертификацию в Великобритании за продажу в более 100 000 единиц.
  • Positions — один из самых прослушиваемых альбомов в топ-20, выпущенный в 2020 году на Spotify.
  • Все четыре трека из делюкс издания достигли пика в топ-5 чартов iTunes в США. Это первый случай в карьере Гранде.
  • Positions достигли пика на #1 в американском чарте Apple Music.
  • Positions занимали 1-е место в течение двух недель в Billboard 200.
  • Positions (Deluxe) собрал в общей сложности 86 101 005 прослушиваний за первую неделю на Spotify.
  • Positions покинул чарт Billboard 200 в конце 2022 года, пробыв там 999 дней.
  • Гранде сама написала "Someone Like U (Interlude)" и "Main Thing".
  • Альбом был номинирован на 64-ю ежегодную премию "Грэмми" в номинации "Лучший поп-вокальный альбом", а его ведущий трек — в номинации "Лучшее сольное поп исполнение".
  • Делюкс версия альбома делает его самой длинным по количеству треков.
  • Это 2-й альбом Гранде (Sweetener — первый), в который не включен ремикс другого исполнителя.
Advertisement