Ариана Гранде вики
Advertisement
Ариана Гранде вики
157
страниц

r.e.m. beauty — косметический бренд Арианы Гранде, запущенный 12 ноября 2021 года. "R.E.M." — аббревиатура, образованная путём сокращения слов "rapid eye movement".

Хронология событий[]

Название компании вдохновлено одной из песен Арианы, «R.E.M.», выпущенная в 2018 году.

В августе 2021 года на Таймс-сквер в Нью-Йорке, выпущены несколько рекламных промо-билбордов R.E.M. Beauty с надписью "r.e.m. coming soon".
Официально косметический бренд запущен 12 ноября 2021 года. Продукция R.E.M. Beauty веганская и не тестируется на животных.
Первый выпуск продуктов разделён на четыре главы, первая глава получила название «Ультрафиолет».

  • С 17 апреля 2022 года продукцию R.E.M. Beauty можно приобрести в магазинах Ulta.com и Ulta Beauty в США.
  • Запуск бренда R.E.M. Beauty в магазинах Selfridges.com и Selfridges & Co. состоялся 8 августа 2022 года, Великобритания.
  • С 13 февраля 2023 года косметику бренда R.E.M. Beauty можно приобрести в физических магазинах и на сайте сети Sephora, в рамках партнерства с Sephora France.

О бренде[]

На веб-сайте R.E.M. Beauty заявлено, что «миссия» бренда — быть брендом косметики для всех. По словам самой Гранде: «Для меня так много значит иметь возможность создать линию продуктов абсолютно для всех, кто хочет носить ее и чувствовать себя невероятно. Макияж очень индивидуален, и иметь возможность помочь людям чувствовать себя еще красивее, чем они уже есть в своей собственной коже, а также просто предоставить инструменты, которые поддерживают и поощряют людей в их творчестве и самовыражении, — это дар, который я никогда не приму как должное». Гранде также подчеркивает, что это тот тип бренда, который она хотела бы иметь, когда была подростком.

Партнёрство с Ulta Beauty[]

Линия косметики[]

Ультрафиолет Ультрафиолет Ультрафиолет Ультрафиолет

Продукты[]

Основная статья: R.E.M. Beauty/Продукты

Рекламные фотосессии[]

Логотипы[]

Дизайн лого R.E.M. Beauty разработал Стефан Кохли, а изображения для тизеров бренда создала Катя Темкин.

Ссылки[]

Официальные аккаунты косметического бренда R.E.M. Beauty в соцсетях:
Некоторые ссылки могут быть заблокированы в силу требований применимого законодательства на территории РФ, поэтому их здесь нет.

Advertisement