Ариана Гранде вики
Advertisement
Ариана Гранде вики
157
страниц

Ограниченная коллекцию собственного бренда R.E.M. Beauty, посвящённую синглу и альбому «Thank U, Next».

11 января 2023 года бренд анонсировал коллекцию через свои социальные сети. До анонса они намеками на тему анонса. Коллекция содержит палитру теней для век, наращенные ресницы, блеск для губ и подводку для глаз. Коллекция представляет собой набор "избранное глазами".

Эта линейка представлена набором из трёх средств для глаз под названием Thank U, Next Favorite Things Eye Set (палетка теней для век Midnight Shadows в новом оттенке Thank U, Next + накладные ресницы Dream Lashes в стиле Eternally Meowing с розовыми стразами + уже имеющаяся в продаже подводка-маркер At The Borderline в чёрном цвете; цена — 39 долларов), а также прозрачным блеском для губ с эффектом увеличения Utmost Importance в большом размере (в упаковке на 50% больше продукта), который можно будет приобрести отдельно.

Названия шести оттенков в новой палетке вдохновлены треками из лонгплея «Thank U, Next», а также ключевыми словами из одноимённой песни: Bubbly Matte (нежно-розовый), Love, Grateful, Needy, Patience и Fake Smile (чёрный).

На сайте бренда продукты станут доступны 18 января.

REMBeautyThankUNext
Advertisement