Ариана Гранде вики
Advertisement
Ариана Гранде вики
157
страниц

Thank U, Next (стилизован строчными буквами) (сокращенно "TUN") — пятый студийный альбом Арианы Гранде. Он был выпущен 8 февраля 2019 года на лейбле Republic Records. Альбом был записан в период с октября по декабрь 2018 года.

В альбоме было выпущено три сингла, два из которых дебютировали на первом месте в американском Billboard Hot 100. Благодаря этому, Thank U, Next присоединился к Daydream Мэрайи Кэри как к единственному альбому исполнительниц женского пола, в котором несколько песен дебютировали на первом месте. Гранде также присоединилась к Кэри и Бритни Спирс как к единственным женщинам-артисткам с несколькими дебютами номер один.; в целом она является пятой артисткой после Джастина Бибера и Дрейка. Возглавив чарты во многих странах мира, песня побила множество рекордов по прослушиваниям, в том числе рекорд по количеству прослушиваний, полученных песней за один день для исполнительницы на Spotify, и крупнейшую неделю стриминга по запросу, когда-либо записанную для исполнительницы в США.

Общие сведения[]

Во время прямой трансляции Sweetener 16 августа 2018 года Гранде подтвердила, что начнет работать над своим следующим альбомом в сентябре 2018 года. Томми Браун поделился коротким фрагментом песни в своей истории в Instagram 4 октября 2018 года. Позже в тот же день Гранде поделилась 45-секундным-фрагмент песни в ее Instagram с подписью "tell me how good it feels to be needed", которая является текстом песни, позже выяснилось, что она называется "Needy". 1 ноября 2018 года Гранде сообщила в Твиттере, что заканчивает работу над альбомом, но позже удалила этот твит. 3 ноября 2018 года Гранде подтвердила название альбома "Thank U, Next".

Клип на сингл Гранде "Breathin" с ее предыдущего альбома Sweetener был выпущен 7 ноября 2018 года. В видео короткая сцена показывает табло вылета, где перечислены некоторые возможные треки из Thank U, Next, включая "NASA", "Imagine" и "Needy". Кроме того, еще одна короткая сцена показывает размытую доску на заднем плане. Можно было увидеть названия песен "Make Up", "7 Rings", "Ghostin" и "Remember". Гранде также показала "Imagine", "7 Rings" и "Needy" в музыкальном клипе на главный трек альбома "Thank U, Next", выпущенном в ноябре 2018 года.

4 декабря 2018 года Гранде сообщила в Твиттере, что работа над альбомом завершена. В интервью изданию Billboard альбом был описан как "глубокие басовые хиты с трэп-битами, чередующимися с воздушными, грустными балладами". 3 января 2019 года Гранде подтвердила в Твиттере, что "7 Rings" станет вторым синглом с альбома. Его трек-лист был опубликован 22 января 2019 года в Instagram. Альбом был доступен для предварительного заказа 25 января 2019 года.

На официальном японском аккаунте Гранде в Твиттере было объявлено, что 26 июня, в день рождения Арианы, выйдет подарочное издание альбома, включающее ремикс "7 Rings" с участием 2 Chainz, "Monopoly" с Викторией Моне и DVD с музыкальными клипами на "Thank U, Next"., "7 колец" и "Break Up With Your Girlfriend, I'm Bored".

Запись[]

1 октября 2018 года Гранде выложила фотографию в студии в своей истории в Instagram. Днем позже она загрузила больше фотографий и показала, что было записано по меньшей мере девять песен, отметив авторов песен и продюсеров Кайденс, Викторию Моне, Тайлу Паркс, Томми Брауна, Скути и Майки (из Social House).

Ниже приведен список известных дат, в которые Гранде была в студии:

  • 1-12 октября 2018
  • 22 октября 2018
  • 24 октября 2018
  • 26 октября 2018
  • 30 октября 2018
  • 8 ноября 2018
  • 9 ноября 2018
  • 11 ноября 2018
  • 27-29 ноября 2018
  • 4 декабря 2018

Обложка[]

Гранде сообщила, что будет разная версия обложек для физического и электронного альбомов. Цифровая версия обложки была опубликована 23 января 2019 года, и Гранде заявила, что это ее любимая обложка на тот день. На нем изображен розовый фон и перевернутая фотография Гранде посередине, снятая Альфредо Флоресом, с названием альбома, нарисованным Брайаном Николсоном на ее шее. В то время физическая версия, показанная два дня спустя, имеет черный фон.

Синглы[]

Ведущий сингл и главный трек, "Thank U, Next", был выпущен 3 ноября 2018 года.

Второй сингл, "7 Rings", был выпущен 18 января 2019 года.

Третий и последний сингл, "Break Up With Your Girlfriend, I'm Bored", был выпущен вместе с альбомом 8 февраля 2019 года.

Промо-синглы[]

Промо-сингл "Imagine" был выпущен 14 декабря 2018 года.

Тур[]

Гранде подтвердила, что тур в поддержку ее альбома Sweetener будет объединен с туром Thank U, Next. Даты североамериканского этапа тура Sweetener World Tour были объявлены 25 октября 2018 года. Тур начался 18 марта 2019 года в Олбани, штат Нью-Йорк, и завершился 22 декабря 2019 года в Инглвуде, штат Калифорния.

Критика[]

Альбом получил всеобщее признание музыкальных критиков. Редактор AllMusic Стивен Томас Эрлевайн сделал предварительный обзор альбома. Он отметил разницу между Thank U, Next и предыдущим альбомом Гранде Sweetener, сказав, что "на этот раз Гранде демонстрирует уверенность, которая приходит с неоспоримой славой". Он добавил, что "альбом кажется легче, чем Sweetener". Эрлевайн дал альбому 4,5 звезды из 5 возможных.

Сэл Чинквемани, пишущий от имени журнала Slant, дал альбому 3,5 звезды из 5 и заявил, что Thank U, Next — "несомненно, самая последовательная в звуковом отношении работа Гранде на сегодняшний день, даже если это означает, что некоторые гладкие R&B треки альбома имеют тенденцию сливаться воедино".

Коммерческий успех[]

После выхода Thank U, Next, он достиг вершины в американском iTunes всего за 5 минут, став самым быстрым альбомом в истории, достигшим #1 в американском iTunes.

Альбом дебютировал на 1-м месте в американском чарте Billboard 200 с тиражом в 360 000 экземпляров, что стало четвертым альбомом Гранде под номером один в Соединенных Штатах. Это побило рекорд по самой большой прослушиваемой неделе для поп-альбома. Все двенадцать песен с альбома одновременно появились в Billboard Hot 100 за неделю, закончившуюся 23 февраля 2019 года, и одиннадцать треков попали в топ-40 чарта. Этим Гранде побила рекорд по количеству одновременных топ-40 песен исполнительницы женского пола.

Альбом также побил еще один рекорд, заняв три первые строчки в чарте синглов Billboard Hot 100, рекорд, который удерживался The Beatles в течение последних 55 лет.

Список песен[]

  • Imagine
  • Needy
  • NASA
  • Bloodline
  • Fake Smile
  • Bad Idea
  • Make Up
  • Ghostin
  • In My Head
  • 7 Rings
  • Thank U, Next
  • Break Up With Your Girlfriend, I'm Bored

Не вошедшие в альбом песни[]

Прочее[]

  • Это первый альбом Гранде, на котором она была соавтором каждого трека.
  • Первой песней, написанной для альбома, была "Ghostin".
  • Последней песней, записанной для альбома, была "Break Up With Your Girlfriend, I'm Bored".
  • Самая длинная песня — "Ghostin", 4 минуты и 31 секунда, в то время как самая короткая песня — "Make Up", 2 минуты и 20 секунд.
  • Thank U, Next уже превысил 5 миллиардов прослушиваний на Spotify, что стало первым альбомом Гранде, достигшим этого.
  • Гранде выпустила аромат с тем же названием, что и альбом. Позже она выпустила лимитированную версию аромата. Это единственный альбом, в честь которого назван аромат.
  • "Ghostin" и "Imagine" — единственные песни альбома, которые не исполнялись ни в какой момент тура.
  • "Remember" изначально задумывался для альбома, прежде чем его заменили на "Break Up With Your Girlfriend, I'm Bored".
  • "Fake Smile" содержит сэмпл песни "After Laughter (Comes Tears)" в исполнении Венди Рене, написанной Джозефом У. Фриерсоном и Мэри Лу Фриерсон.
  • "7 Rings" - это интерполяция фрагментов "Моих любимых вещей", написанных Оскаром Хаммерштейном II и Ричардом Роджерсом.
  • "Break Up With Your Girlfriend, I'm Bored" содержит вставку из "It Makes Me Ill" от NSYNC.
Advertisement