Ариана Гранде вики
Advertisement
Ариана Гранде вики
157
страниц

Эйбел Макконен Тесфайе (родился 16 февраля 1990 года в Торонто, Канада), известный под сценическим псевдонимом The Weeknd, - канадский певец, автор песен, актер и музыкальный продюсер. Он много раз сотрудничал с Арианой Гранде. Является её близким другом.

Бэкграунд[]

Родившийся и выросший в Торонто, Тесфайе начал анонимно выпускать музыку в 2009 году, что послужило началом его карьеры. Два года спустя он стал соучредителем своего звукозаписывающего лейбла XO и начал одновременно выпускать микстейпы. В 2012 году он подписал контракт с Republic и переиздал микстейпы в сборнике Trilogy. Затем Тесфайе приступил к выпуску своего дебютного альбома Kiss Land, который дебютировал на 2-й строчке американского Billboard 200. Вскоре после этого его карьера начала стремительно расти с песнями Earned It, Can't Feel My Face и The Hills, которые внесли огромный вклад в успех звезды.

Дискография[]

  • House of Balloons (2011)
  • Thursday (2011)
  • Echoes of Silence (2011)
  • Kiss Land (2013)
  • Beauty Behind The Madness (2015)
  • Starboy (2016)
  • My Dear Melancholy (EP) (2018)
  • After Hours (2020)
  • Dawn FM (2022)
  • Horizon (TBA)

Сотрудничество[]

  • "Love Me Harder" - My Everything (2014)
  • "Off The Table" - Positions (2020)
  • "Save Your Tears (Remix)" - Single (2021)
  • "Die For You (Remix)" - Single (2023)

Выступления[]

Ариана Гранде и The Weeknd исполнили свою песню "Love Me Harder" (рус. Люби меня крепче) на нескольких тв-шоу и премиях, включая Saturday Night Live и American Music Awards 2014. Песня "Save Your Tears (Remix)" (рус. Прибереги свои слёзы) была исполнена на открытие церемонии вручения премий iHeart Radio Music Awards 2021.

Факты[]

  • Гранде представила его на церемонии вручения премии "Грэмми" в 2016 году.
  • Он также подписал контракт с тем же лейблом звукозаписи, что и Ариана, Republic Records.
  • The Weeknd - второй соавтор Арианы с наибольшим количеством совместных работ.
  • У него есть свой собственный звукозаписывающий лейбл под названием XO.

Видео[]

Фото[]

Advertisement